А судьи кто?

А судьи кто?

Пояснение.

Что можно сказать?

Молодец, к процессу готовилась хорошо. Ходатайства качественные, излагать умеет, умна.

Не знаю, как у них далее процесс пойдет, но есть одна позиционная ошибка или нелогичность. Судья правильно названная неизвестным лицом в черной мантии легко вывернулась из вопросов ходатайства именно как судья признанная судьёй, но её ведь никто таковой пока не признал в данном заседании.

Почему это произошло?

Да потому что ошибка стороны в деле (ответчика) состояла в том, что не признав гражданку в мантии судьёй она все же ей как судье заявляет ходатайство. С тем же успехом можно писать ходатайство продавцу, кондуктору, прохожему или слесарю ЖЭКа. Если факт признания носителя черной мантии еще не состоялся, то процессуально она судьёй не является и передача ей ходатайств неуместна в принципе. На этой стадии еще нет сторон в деле и нет суда как такового, а есть выяснение «кто здесь кто». Выяснение такого рода может быть как самостоятельное — и тогда это разговор двух людей в публичном месте, что в коридоре суда, что в зале — не имеет ни малейшего значения. Будет бормотание и не более.

Или перевод диалога на строго формальную и документальную основу. Например, переписка или приглашение нотариуса для фиксации юридического факта, который впоследствии может быть положен в основание судебных притязаний (как мера обеспечения доказательств). А если есть признаки нарушения административных норм то приглашение органов полиции для пресечения правонарушения и установления личности женщины в мантии. Для изобличения оной достаточно было найти указ президента с её фамилией и скопировать этот подложный документ, так как подписи на нем нет. А единственным основанием назначения на должность федерального судьи является не удостоверение, а именно УКАЗ.
Кроме того, что в указе нет подписи и такого указа нет в природе, а есть безграмотная бумажка с оттиском печати канцелярии президента и тоже без подписи лица что ставит оттиск невесть для чего — печать ничего там не удостоверяет без подписания. Вот этими то подметными доказательствами и следовало загонять тетку в мантии и настаивать на предъявлении подлинного и заверенной копии указа президента о назначении именно её а не однофамильцы судьёй.

Почему однофамильцы?

Потому что никаких иных признаков для идентификации на той писульке нелепой что названа указом президента о назначении нет. Там будет только ФИО и даты с … по …, в смысле срок полномочий. Против такого «документа» без подписи, без возможности идентификации, кладется любой иной указ с подписью и выписка из справочного бюро или телефонной книги, где таких «машек» еще сто пудов по России с такими же ФИО и у них это тоже в паспортах вписано и печатей и подписей и гербов там наставлено.
Настаивая, что это мошенница, а не судья и она обманывает, что у неё есть полномочия можно полностью загнать её в угол, ибо полномочий действительно нет. Указ с подписью она не добудет, а копии не с подлинника, что висят на сайтах кремлин.ру это «курам на смех», а не документы.

Второй фронт нападения.

Это свидетельство о рождении или диплом об образовании, или аттестат об окончании школы, или вопрос и ответ под запись о гражданстве СССР.
Как только она признает своё гражданство СССР по рождению и не может ответить на вопрос об основании утраты, но отрицает существование СССР при этом публично, а зал судебных заседаний это публичное место, так она сразу совершает деяние по ст. 7 закона о государственных преступлениях в СССР — проводит пропаганду и агитацию по заданию иностранного государства против СССР. Пресечение такого преступления святой долг и гражданская обязанность гражданина СССР. Нужно давать отпор преступлению, не разрешать ей вести такую агитацию и пропаганду, предупреждать об уголовной ответственности гражданку в мантии и принять меры к ее задержанию (вызвать наряд правоохранителей и приставов, или дружинников, каковые и могут оказаться случайно в коридоре мирно прогуливаясь и обеспечивая общественный порядок с повязками в числе 10 20 человек и с удостоверениями, что это дружинники — помощники органов милиции СССР).
Проделать это всё можно при наличии протоколов первого собрания граждан СССР и зафиксировав все эти безобразия, развесить в сети и приступить к выборам судей райнарсудов города в связи с безобразиями неких лиц в черных мантиях изображающих из себя якобы судей.
Тут важна доказательная база и видеозаписи этих диалогов и доводов чтобы всем стало ясно, что судьями они не являются, тогда резонно избирать настоящих судей — судебных заседателей райнарсудов.
Это будет шлягер года на фоне роста безработицы. Идея восстановления советских судов понравится всем кто сталкивался с «путинскими судами» и они с великим удовольствием присоединяться к смещению этих судей и замещению их на настоящих.

Кроме того, у народных заседателей СССР имеется иммунитет не только от уголовного преследования, но и от административного и уволить их по сокращению штата нельзя.

  1. Народный заседатель при исполнении им обязанностей в суде не может быть привлечен к уголовной ответственности или арестован без согласия:
    Верховного Совета союзной республики, а в период между сессиями — Президиума Верховного Совета союзной республики — в отношении народных судей, судей краевых, областных, городских судов, судов автономных областей, судов автономных округов, Верховных Судов автономных республик, Верховного Суда союзной республики, а также народных заседателей этих судов;
    Верховного Совета СССР, а в период между сессиями — Президиума Верховного Совета СССР — в отношении судей и народных заседателей Верховного Суда СССР и военных трибуналов.
  2. Уголовное дело в отношении народного судьи или народного заседателя районного (городского) народного суда может быть возбуждено только прокурором союзной республики или Генеральным прокурором СССР, а в отношении судей или народных заседателей других судов союзных республик и судов Союза ССР — только Генеральным прокурором СССР. Возбуждение уголовного дела в отношении судей и народных заседателей военных трибуналов допускается лишь с согласия Президиума Верховного Совета СССР, в отношении народных заседателей районных (городских) народных судов — с согласия президиума вышестоящего Совета народных депутатов, в отношении всех других судей и народных заседателей — с согласия Совета народных депутатов, избравшего их, а в период между сессиями — с согласия президиума соответствующего Совета. Одновременно с этим решается вопрос о приостановлении полномочий судьи. Надзор за расследованием осуществляется прокурором, возбудившим дело.
  3. Уголовные дела в отношении народных судей и народных заседателей районных (городских) народных судов подсудны Верховным Судам союзных республик, а в отношении судей и народных заседателей других судов союзных республик и судов Союза ССР — Верховному Суду СССР.
  4. Не допускается задержание, привод или применение мер административного взыскания в отношении судьи, а также народного заседателя при исполнении им обязанностей в суде.

Статья 7. Гарантии трудовых прав народных заседателей

Увольнение народных заседателей в период их полномочий по инициативе администрации или их перевод в порядке дисциплинарного взыскания на нижеоплачиваемую работу допускается, помимо соблюдения общего порядка, только с согласия трудового коллектива, избравшего народного заседателя.

А в отношении народных заседателей избранных по месту жительства вообще никак нельзя уволить, так как не существует трудового коллектива их избравшего.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s